Лето в школе

26 июля, середина лета, кажется, что в разгар летних каникул все отдыхают дома от школьных занятий. Солнце, море, веселье бьет ключом…Ну а в школе № 17 бьет ключом работа на летней профильной практике. В сентябре 2019 года музей  школы имени Героя Советского Союза Михаила Сергеевича Лысова отметит свое новоселье. Переезд музея – дело хлопотное и не быстрое, так что работа нашлась для всех желающих: пришлось и пилить, и мыть, и резать и клеить, и реставрировать и многое, многое другое.

Я пришёл  в школу ранним утром,  увидел много своих знакомых учеников из разных классов. Каждый что-то делал, нашел себе занятие, понял, что он нужен своей школе. Ведь школа – наш дом, и какой она будет: уютной, чистой, красивой, – зависит от нас, её главных жителей – учеников!

Школьники и педагоги это знают, понимают и каждый летний день – это подготовка к самому главному дню, символизирующему начало нового учебного года –  Дню знаний!

Случайный прохожий, если зайдет в школу летом, наверное, подумает, что попал либо на большую стройку, либо в муравейник, только и в роли строителей, и в роли танцоров и во всех других ролях – ученики.

Но если на минутку остановиться, присмотреться, сразу станет понятно, что происходит, кто и чем занят. Я не смог удержаться и взялся за фотоаппарат, так захотелось, чтобы все увидели и поняли, кто и чем занимается летом.

С кисточкой в руках в течение всей недели одиннадцатиклассница Пырова Зоя реставрировала стенды в коридорах и музее школы.

На майском совете атаманов мы решили создать на базе казачьей школы № 17 парадный расчет из девочек и мальчиков для выполнения ритуала «Час казачьей славы». Кубанское казачье войско проводит «Час славы» в торжественные и выходные дни, мы решили тоже попробовать себя в исполнении этого красивого и торжественного ритуала, и горды тем, что первого 1 сентября «Час казачьей славы» открывает торжественную линейку.

Из-за реконструкции одного из зданий музей перенесли  под крышу самого старого здания школы. Очень жаль, что территория музея значительно уменьшилась, однако, ребята постарались все сделать так, что ни один экспонат не был лишён своего места, а был размещен с учётом принципов историзма и хронологии событий.

Активно летом работают те, кто готовится к сессии МАН, лето – самое время к написанию поисковых и исследовательских проектов. Не дремлют кандидаты на роль казака и казачки в грядущем традиционном районном конкурсе. В нашей школе так сложилось, что к муниципальным конкурсам ребята готовятся заранее и очень качественно, поэтому их выступления всегда очень яркие и запоминающиеся. Репетиции  будущих конкурсантов идут полным ходом, и поверьте – нашим артистом будет чем порадовать публику и поразить соперников!

Вот так в школе нашей грусти нет прохода! Даже летом наши ученики приходят сюда, чтобы помочь и прославить свою любимую школу!                                

 

     

Дублер главы

14 июня 2019 года в г. Абинске прошел полуфинал творческого конкурса «Дублер  Главы» в котором приняли участие 19 учащихся. Каждый из участников конкурса подготовил и представил главе Абинского района Иванову В. А. свой творческий проект по улучшению жизни в нашей родном районе.  Свой проект от СОШ 17 представила ученица 10 «А» класса Кириченко Полина.

 

Торжественная линейка, посвященная 74-й годовщине со дня Победы

8 мая в школе прошла торжественная линейка, посвященная 74-й годовщине со дня Победы. На линейке звучали стихи и песни, посвященные героям и участникам войны. С торжественным словом к учащимся обратился атаман станицы Зацепилин Олег Николаевич.

Олег Николаевич и атаман школы Артем Харченко открыли «парту Героя СССР М.С. Лысова».

Пятнадцать казачат были награждены нагрудными знаками «Казак России» и «За возрождение казачества».

Знаменная группа школы и парадный расчет школы внесли знамя Победы, прошел « Бессмертный полк» гордо неся над линейкой портреты не вернувшихся с войны станичников.

Защита социальных проектов

6 апреля состоялась вторая публичная защита социальных проектов девятиклассников.  Ребята выбрали различные предметы и сферы наблюдения для сравнительных анализов и выводов. Музей школы пополнился новыми экспонатами, в его копилку попали работы по оберегам, вышивке и макетам оружия периода Второй мировой войны.

Один день в казачьей школе

29 марта на базе школы № 17 прошла первая форумная краевая площадка «Один день в казачьей школе». По инициативе  губернатора Краснодарского края В.И. Кондратьева, атамана ККВ Н.А. Долуды, Министерства образования и молодежной политики Краснодарского края, СКМК под руководством А.А. Агибалова, такие форумные площадки пройдут во всех 53-х казачьих школах края.

Задача форумной площадки – показать в течение дня жизнь и уклад данной казачьей школы. Открыл это новое движение Абинский район казачьей школой № 17. В течение дня школой было показано большое общешкольное мероприятие «Час атамана», проведена пленарная часть, проведены четыре тематические экскурсии: по школе, в музее, в музее под открытым небом, в библиотеке, показаны семь мастер-классов: Фланкировка, исследовательская и проектная деятельность, ОПК, ДПИ, ОВП, история казачества, строевые приемы без оружия. Участниками форумной площадки стали начальники управлений образований Краснодарского края, зам. директора по ВР, курирующие работу с группами и классами казачьей направленности, казачество, Министерство образования и молодежной политики Краснодарского края.

 

Государственная итоговая аттестация

Работа  администрации по организации подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов осуществляется согласно плану работы по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации 2018-2019 учебного года, утвержденным приказом МБОУ СОШ№17 6 сентября  2018 года № 95

Работа администрации ОУ по общим вопросам:

– осуществляется регулярное оперативное консультирование и информирование по вопросам об экзаменах (с росписью выпускников о полученной информации);

– составлен график консультаций и дополнительных занятий с учащимися 9,11 классов при подготовке к ГИА 2018-2019 учебного  года, утвержден приказом МБОУ СОШ№17 от 11 сентября 2018 года № 100

– в школьной библиотеке сформирована и постоянно пополняется подборка материалов для – на заседаниях МО после каждой диагностической работы (КДР, МДР) проводится детальный анализ, что отражено протоколах заседания МО учителей русского языка № 3 от 15.01.2019 года, протокол № 4 заседания Мо учителей математики от 31.10.2018 года, протокол  № 5 заседания МО учителей математики от 26.11. 2018 года, протокол № 6 заседания МО учителей математики от 14.12 2018 года  , выявляются неотработанные темы, ликвидация пробелов проводится индивидуально во время дополнительных занятий, консультаций. Занятия ведутся по отдельному графику

– учителями – предметниками русского языка и математики (Харченко О.В., Емельяненко А.Е.,  Меньшиковой Т.К., Ермаковой Н.С.) ведётся мониторинг уровня обученности (внутришкольные мини-контрольные по темам, выявленным в качестве «проблемных», во время тематического тестирования, краевых диагностических работ, на основании полученных результатов формируются коррекционные мероприятия). Формируются группы учащихся для ликвидации пробелов знаний, проводятся консультации;

– проводились пробные экзамены в 9 классах, по предметом по выбору в рамках школы. Результаты пробных экзаменов учителями проанализированы, выявлены «западающие»  темы, ведётся отработка материала.  

Вывод:

– по  результатам полученным в ходе проведения диагностических работ проведены подробные  предметные анализы данных результатов на  заседаниях школьных методических объединениях учителей русского языка и литературы, математики, общественных дисциплин, естественно- научных  дисциплин.

– составлены планы ликвидации пробелов после каждой диагностической работы, ведется отработка «западающих» тем по перечисленным предметам  на дополнительных и консультативных занятиях. 

-изучены и приняты к исполнению  методические  рекомендации по ликвидации пробелов знаний учащихся данные в аналитических материалах ИРО Краснодарского края. Исполнение рекомендаций регулярно заслушиваются на заседаниях школьных методических объединениях.

– активизировать взаимодействие  методических объединений  внутри школы с целью обмена опытом работы  подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11 класса;

– продолжить работу с различными группами учащихся: одарёнными детьми, мотивированными и слабо мотивированными, с детьми «группы риска».

– активно использовать систему учебной работы по формированию умений читать незнакомый текст, понимать и анализировать прочитанное на основе поставленных вопросов.

 

css.php